Вход
testopay.com

L'Oreal Paris

История L’Oréal зародилась с одной смелой идеи, опередившей свое время, а бренд L’Oréal Paris – со слогана «Ведь я этого достойна» в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах. Продукты L’Oréal Paris были средством самовыражения.

В конце 90-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oréal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oréal Paris.

В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oréal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль: каждый человек достоин самого лучшего для самого себя – быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу, быть верным себе и своим убеждениям. То есть быть собой.

Раздвигая границы, бренд L’Oréal Paris выступает за демократизацию красоты и открывает доступ к кинематографическому искусству, дарит грант на развитие собственного бренда среди молодых модельеров, на мировом уровне повышает осведомленность людей по вопросам ежедневого ухода за собой, создает нетривиальные коллекции макияжа с именитыми французскими дизайнерами, среди которых Оливье Рустен (Balmain) и Изабель Маран (Isabel Marant), превращает модный показ с мировыми посланницами бренда в магическое действие, в котором сплелись и абсолютная красота, и парижская мода, и мировые тренды.

В лабораториях L’Oréal рождаются не только инновационные формулы и разработки, которые впоследствии получают патент, но и высококачественные продукты с деликатными текстурами и запоминающимися ароматами. Продукция L’Oréal Paris превращает процесс ухода за собой в чувственный и полезный ритуал красоты для женщин и мужчин.

На международных амбассадоров бренда, представителей самых разных возрастов, стран и национальностей, среди которых оскароносные актеры, топ-модели, фешн-инфлюенсеры, возложена миссия не только прославлять многообразие красоты, но и своими активными действиями изменять жизнь людей по всему миру к лучшему.

L'Oréal Paris только делает первые шаги в своей новой стратегии – стратегии демократизации красоты. Бренд L'Oréal Paris убежден, что красота доступна всем, она в каждом из нас, она – средство самореализации, источник свободы и вдохновения, ведь мы все этого достойны.

4.  Данные о целевой аудитории:

Пол

Мужчины – 15.1%Женщины – 84.9%

Возраст (по количеству продаж):

25-34 – 35%35-44 – 24%16-24 – 10%18-24 – 12%45-54 – 13%55-64 – 5%65+ - 1%

Гео:

Москва и МО – 40%Регионы – 55%Остальные города мира – 5%

5.  Преимущества для клиентов:

Постоянные:

Бесплатная доставка от 1500 руб.Скидка 5% при оплате картой онлайнПодарочные наборы со скидкой

Текущие:

Скидка 25% на первый заказПервая 1000 заказов принимает участие в розыгрыше поездки в ПарижПодарочные наборы от блогеров со скидкой (https://www.loreal-paris.ru/beauty-box-darya, https://www.loreal-paris.ru/beauty-box-svetlana)

Будущие:

Все новинки появляются раньше, чем у других клиентовЕжемесячно будут скидки на те или иные продукты, одарки за покупкуС июня появятся эксклюзивные продуктыПолный ассортимент в наличии

Оплачиваемые действия

Цель
Цена
Партнерская программа
Гео
Оплаченный заказ
10.77% RUR

Типы трафика

Трафик
Да / нет
Контекстная реклама
Контекстная реклама на бренд
Popup-формат
Clickunder/Popunder
Clickunder/Popunder через прелендинг
Doorway-трафик
E-mail рассылка
Мобильный трафик
Мотивированный трафик
Мотивированный трафик с буксов
AdSpot/RichMedia/Sliding
Брокерский трафик
Тизерная реклама
Баннерная реклама
Cashback-трафик
Группы в соц сетях
Таргетированная реклама в соц сетях
Приложения в соц сетях
Скидочные и купонные агрегаторы
Использование промокодов
SMS-рассылки
Блокировка контента
Авто-редирект
Оффервол/Приложение дня
Трафик из Facebook
Трафик из Instagram
Трафик из YouTube
Собственные веб-сайты
Другие партнерские сети
Браузерные расширения и приложения
Маркетплейсы
Ретаргетинг
Adult-трафик
Рекомендуем
Новые партнерки
cpa-ratings.ru использует cookie-файлы.
Подтвердите ваше согласие Ок Подробнее читайте ТУТ