Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com


Mediatoday.ru обзор рекламной сети

На сайт: https://mediatoday.ru/
Категория: Видео-партнерки
Минималка:

Mediatoday.ru - это рекламная сетка, которая работает уже с 2008 года и с помощью которой вы можете монетизировать свой сайт.

Как начать работу в сетке

В сетку принимаются сайты практически любых тематик. В самом начале нужно указать свой сайт, выбрать категорию сайта, добавить описание. Далее нужно указать основную страну, с которой идут посетители, а также указать посещаемость сайта.

рекламная сеть Mediatoday.ru

Интересно то, что вебмастер сразу может выбрать, какие тематики можно показывать на его сайте. Доступны следующие категории рекламы:

  • Лекарственные препараты,
  • Азартные игры,
  • Политика,
  • Компьютерные игры,
  • Контрацептивы.

А также можно сразу перечислить, какие бренды запрещено показывать на сайте.

Поддерживаемые рекламные форматы:

Adbar - небольшой рекламный блок на всю ширину страницы на версии ПК, или для мобильного устройства

FullScreen - реклама на весь экран. Для показа на мобильных устройствах.

Adbar+FullScreen вначале показывается небольшой блок в нижней части экрана, при клике по нему реклама показывается на весь экран. Для показа на ПК.

Banner - обычные традиционные баннеры для показа на компьютерах и на мобильниках.

А также ряд других форматов, с которыми можно познакомиться на сайте рекламной сети.

Mediatoday.ru

Особенности рекламной сети

1. Эта сетка, не для рекламодателей. Точнее, не для арбитражников. Если вы хотите по-быстрому создать рекламное объявление и по-быстрому настроить вручную рекламу, то у вас это не получится. Кнопка «Заказать рекламную кампанию» вызывает форму «Свяжитесь с нами», в которой у вас сразу попросят имя, телефон (в обязательном порядке), емайл (указывать необязательно). Хотя в принципе, в подвале сайта указан номер телефона и емайл.

2. С точки зрения вебмастера, много непонятного. Например, при регистрации, нужно указать сайт, и тут же указать канал, где снова нужно указать сайт. Чем они отличаются, непонятно, и при этом, раздел FAQ доступен только после прохождения регистрации. Хотя, и раздел FAQ полезным никак не назовёшь, в нём всего пять пунктов, ответы на большинство из которых и так очевидны.

3. Приходится дублировать информацию. При регистрации нужно сразу указать название сайта. Далее переходим ко второму шагу, и снова приходится указывать название сайта. А далее, на третьем шаге, при регистрации канала снова нужно указывать адрес сайта, его название и описание.

4. Нужно вручную указывать много данных. Обычно сетки просто просят доступ к независимой статистике сайта. Но в Mediatoday.ru вебмастеру нужно самому заполнить, сколько посетителей, сколько просмотров, сколько за день, сколько за неделю, сколько за месяц, сколько посетителей различного возраста. В итоге приходится вручную набирать довольно много данных (хотя многие из этих данных можно не указывать).

5. Вознаграждение выплачивается только на расчётный счёт. Никаких вебмани, юмани, киви или тому подобного. И даже для этого нужно переслать оригиналы документов в офис компании и заключить официальный договор с компанией. И это притом, что на самом сайте, собственно нет конкретного ответа, а почему именно - Mediatoday.ru. Чем эта сетка отличается, скажем от рекламной сети Яндекс?

На главной странице указано несколько кейсов, но насколько их можно назвать крупными и честными, вопрос открытый.

6. Отсутствие для связи телеграм. Это, конечно, мелочь, относительно, но у сетки есть есть свой инстаграм аккаунт (в котором всего 59 подписчиков и последний пост, это поздравление с новым, 2021 годом), но не иметь телеграм канал для оперативной связи с менеджером сетки? Как-то это не солидно.

Заключение

В общем и в целом, непонятно, на кого рассчитана эта рекламная сетка. Если на крупных рекламодателей, так и нужно было указать, кто из крупных брендов действительно рекламировался в этой сетке.

То же самое касается вебмастеров. Судя по действиям, сетка рассчитана на крупных вебмастеров, но непонятно, зачем было гадать это, когда можно было конкретно указать, какие именно сайты принимаются в сетку, сколько и какой аудитории должно быть у сайта, чтобы этот сайт приняли в Mediatoday.ru

Новые партнерки

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Евгений44
$369
2
Первый_нах
$353
3
Tomato
$302
4
Egorka
$287
5
Noname
$257
6
Pros100
$213
7
Носок судьбы
$75
8
ЮныйМаг
$74
9
Альфа
$65
10
jony09
$17

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
13 993 694 ₽
21 177 126 ₽
2
webmaster2
9 212 630 ₽
16 348 605 ₽
3
webmaster3
5 793 935 ₽
14 613 553 ₽
4
webmaster4
3 353 978 ₽
12 671 273 ₽
5
webmaster5
2 948 376 ₽
10 902 435 ₽
6
webmaster6
2 916 908 ₽
8 746 910 ₽
7
webmaster7
2 477 362 ₽
6 215 782 ₽
8
webmaster8
2 266 054 ₽
5 874 635 ₽
9
webmaster9
2 261 224 ₽
5 093 611 ₽
10
webmaster10
2 217 458 ₽
5 053 908 ₽
Рекомендуем