Вход
testopay.com


Арбитраж трафика

Арбитраж трафика - это современный вид интернет-заработка, который при правильном подходе может приносить очень высокий, стабильный доход. Сегодня мы постараемся разобраться, каковы основные преимущества в работе арбитражником, и какие подводные камни могут ожидать нас впереди.

Что такое арбитраж трафика?

Трафик - это поток посетителей сайта, их количество. Когда на ваш сайт заходит человек - он является трафиком, если вы зашли на какой-то ресурс - вы и сами становитесь трафиком. Чаще всего, здесь приводят аналогию с автомобильными шоссе:

арбитраж трафика

Как и автомобильным потоком, трафиком с сайтов можно управлять:

  • Направлять его на сайты рекламодателя
  • Покупать трафик
  • Продавать трафик
  • И так далее

Арбитраж трафика - это покупка посетителей, с целью их дальнейшей перепродажи. Бизнес-модель вполне проста: дешевле покупаем - дороже продаем. Человека, которые осуществляет данный процесс, называют арбитражником.

Что бы перенаправить поток посетителей по нужному нам адресу, вовсе не обязательно договариваться с каждым по отдельности, как многие думают. Для этого достаточно воспользоваться услугами любой крупной рекламной сети. Мы лишь размещаем объявление, а пользователи будут самостоятельно по нему переходить. В зависимости от качества настройки рекламной кампании, будет зависеть итоговый результат.

Любая сфера бизнеса зависит напрямую от продаж. Разумеется, они не могут осуществляться без трафика. И потому, профессия арбитражника имеет огромную перспективу.

Освоить нишу не так уж и трудно. Но придется «набивать шишки» и тратить определенные суммы денег на рекламу. Но результат может в разы окупить вложения, если запастись достаточной теоретической базой, и постоянно развиваться на практике в данном направлении.

Каким бывает трафик

Эффективность работы арбитражника зависит от целого ряда факторов. Нужно покупать исключительно трафик высокого качества, иначе весь рекламный бюджет будет слит в минус, в виду отсутствия конверсий.

Качество трафик в арбитраже бывает двух видов - высокого и низкого.

Главная черта, которая характеризует поток трафика, как высококачественный, является его готовность совершить целевое действие. Говоря более простым языком, трафиком высокого качества является поток наиболее релевантных пользователей, заинтересованных в покупке продукта рекламодателя. Или на сленге арбитража - трафик который конвертится (конвертируется, создает лиды).

Трафик низкого качества - это незаинтересованные пользователи, или же просто боты. С ними можно столкнуться в нескольких случаях:

  • Неправильно сформированная рекламная кампания (РК)
  • Ненадежная рекламная сеть, продающая трафик из ботов, но манящая низкими ценами на услуги

Любой источник трафика может принести вам качественных посетителей: и ссылка на форуме, и баннер на сайте, и так далее. Важно лишь уметь определять таргет, составлять портрет целевого пользователя. Если прибегнуть к совсем уж банальным примерам, очевидно, что рекламировать автомобили на форуме, посвященному лекарствам - неуместно. Так же, как и наоборот.

Попробуем немного конкретизировать. К примеру, вы решили работать с партнерской программой магазина игрушек. Кому мы будем предлагать товар? Естественно, не детям. Они не являются платежеспособными, пусть и выступают в качестве конечного потребителя. Также нам не подойдут люди одинокие, без детей. Те, кто состоит в браке, могут являться потенциальными клиентами. А пары, у которых есть ребенок - это тот самый трафик высокого качества, который принесет нам наибольшую конверсию.

Современные инструменты рекламных сетей позволяют очень тонко настраивать РК. И если вы их освоите в достаточной мере, то шанс получить трафик низкого качества будет минимальным.

Покупка трафика

Существует несколько способов приобретения трафика:

  • Напрямую у вебмастера, путем размещения на его площадке ссылок и промо-материалов
  • Купить в биржах, где ценник весьма демократичен
  • Создать кампанию в рекламной сети (контекст, push, таргет и т.д.)

Каким из способов «лить» - дело сугубо субъективное. Мы же поговорим об основных тенденциях.

Стоимость трафика может варьироваться. Как правило, расчет идет по системе CPC (оплата за клик). Арбитражник платит исключительно в том случае, если по его ссылке был совершен переход.

Некоторые рекламные кампании рассчитывают партнеров по CPM-методу, где рекламодатель платит фиксированную сумму за тысячу показов его объявления. В некоторых случаях, работа по такому методу оплаты является более выгодной. Если вы хотите размещать баннерную, видео-рекламу, то оплачивать вы будете, скорее всего, именно 1к показов, а не каждый отдельный клик.

Итоговая стоимость одного посетителя может кардинально отличаться. Диапазон цен огромен: от нескольких центов, до десятков долларов. Разумеется, что качественный трафик априори будет стоить недешево. Но если вы направляете посетителей на конкурентную и доходную нишу, будьте готовы к тому, что придется потратиться еще сильнее. Помним, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке.

Причина подобной тенденции очень проста, и заключается она в конкуренции. Крупные рекламные сети (те же Google AdSense, Яндекс.Директ) работают по аукционной системе: есть ряд пользователей, каждый из них делает свою ставку за клик, и у кого цена выше, тот и будет в приоритете по выдаче.

Как продать трафик

Чтобы получить доход, купленный трафик нужно выгодно перепродать. Кто же его купит? Естественно, партнерские программы.

Партнерские программы - это возможность арбитражников и вебмастеров зарабатывать, перенаправляя трафик на продукт рекламодателя. Настроить партнерское сотрудничество можно почти что с любой компанией:

  • Интернет-магазины
  • Банки
  • Букмекерские конторы
  • Казино
  • Форекс-брокеры

Список можно еще долго продолжать.

Внутри каждой партнерки есть офферы - предложения, в которых расписаны все условия сотрудничества: от размеров вознаграждений, до требований к трафику.

данные по ГЕО оффера

Преимущество работы с партнерскими программами - отсутствие необходимости иметь собственный сайт. Но есть и минус - предсказать конверсию очень трудно. Причем проблема может быть и на стороне арбитражника, в виду отсутствия у него опыта работы, так и в самой партнерке:

  • Неудобный, нерабочий лендинг
  • Шейв со стороны рекламодателя
  • Ряд других причин

И это лишь вершина айсберга. Все эти проблемы могут привести к одному - арбитражник сольет в минус (его затраты на рекламу не окупятся из-за отсутствия конверсий).

Тем не менее, есть ряд простых решений. Можно взять любую классическую товарную партнерку, определить их целевого покупателя, и начать продвигать. С каждой покупкой вы будете получать свое вознаграждение. Главное - заранее рассчитать разницу между расходами и доходами. Для этого в ПП предоставляют информацию не только о вознаграждении, но и по eCPC, CR, и проценте конверсии.

информация по конверсии: eCPC, CR и процент подтверждения

eCPC - это показатель того, сколько в среднем зарабатывает арбитражник с каждого клика по рекламному объявлению. Процент подтверждения указывает на то, сколько из полученных заявок подтверждает рекламодатель. Отклонять их могут по разным причинам: неправильное ГЕО, или же несоответствие таргета, или по другим критериям.

CR - показатель конверсии. Сколько переходов конвертируется в лиды, в процентном соотношении.

То есть примерно оценить потенциал сотрудничества с тем или иным оффером - вполне реально. Кроме того, параллельно можно изучать отзывы, кейсы. Лишним точно не будет!

ТОП партнерских программ для арбитражников

Партнерских программ существует на рынке очень много. Пожалуй, даже через чур. Далеко не все их них являются одинаково прибыльными. Более того, некоторые активно практикуют шейв, и воруют у своих партнеров уже заработанные лиды. Чтобы не попасть в сети мошенников, читайте отзывы про каждую партнерку, с которой планируете работать. А мы подготовили для вас небольшой список проверенных и надежных сетей, сотрудничество с которыми имеет огромный потенциал!

Shakes.pro

Партнерская программа Shakes.pro предлагает продвигать различные товары, ключевые вертикали - нутра и фарма.

Проект активно развивается, предлагая партнерам лить трафик на наиболее актуальные офферы. Выплаты производят стабильно, шейв отсутствует. Минимальная сумма к выводу - 3000 рублей.

Shakes.mobi

У Шакеса есть отдельная партнерка - Shakes.mobi, чьи оффера рассчитаны исключительно на мобильный трафик. И такой подход к разделению предложений более чем здравый, за что проект следует отдельно похвалить.

Проект существует на рынке дольше 5-ти лет. Предлагают лить на офферы разных вертикалей: от тех же товаров, до Форекса и бинарных опционов. Следовательно, и методы оплаты отличаются: где-то классическая CPA, в других случаях - оплата за первый депозит, и так далее. Минимальная сумма к выводу - всего лишь 500 рублей.

Cpagetti.com

Работать со Cpagetti.com не только выгодно, но еще и крайне интересно. Причина тому -; уникальный дизайн, который не спутаешь с другими партнерками.

Выступает в крайне выгодной нише - нутра. Аффилиатам предоставляют ряд крутых инструментов для продвижения, включая различные посадочные страницы, баннеры. Минимальная сумма для выплат - 1500 рублей.

Сколько зарабатывают арбитражники?

Все вы, наверное, ждали ответа на главный вопрос: а сколько же можно заработать при помощи арбитража трафика? Ответим очень просто - много. Деятельность можно сделать основной, что позволит вам добиться финансовой независимости. Естественно, деньги никто просто так вам не отдаст, и для получения достойного дохода, придется реально попотеть. Тем не менее, ваши усилия будут достойно вознаграждены.

Чтобы не быть многословными, мы предоставим вам скриншот из одной популярной CPA-сети, которая делится ТОПом партнеров. Ниша - гемблинг.

заработок топовых арбитражников

Суммы просто поражают. Зарабатывать миллион в неделю - это ли не мечта многих? Причем это не показатель веба, который находится на первой строчке.

Потенциал у арбитража трафика - огромен. Постепенно вы будете расти в этой нише, и пропорционально с этим будет увеличиваться и ваш доход. Главное - рисковать, и не бояться перемен. Поменять свой род деятельности по щелчку пальца - это тяжело. Но можно начать постепенно, перенаправляя небольшие потоки трафика, и расходуя на это минимальные деньги. Но помните, арбитраж вызывает привыкание, и влечет за собою не только большие доходы, но и большие нервы!

Обсуждение статьи

breggan 20.10.20 11:20:39 Ответить

Комментарий:

В статье не добавили один не маловажный пункт - что арбитраж это очень нервное занятие. Когда сливаеш в минус десятки тысяч рублей, то очко сжимается очень сильно)). Поэтому у кого слабая нервная система, арбитражем трафика лучше не заниматься. 

TenDemon 18.11.20 19:01:34 Ответить

Комментарий:

У меня ворос по aliexpress, получается надо регистрироваться как вебмастер, правильно получается будет два аккаунта что ли?

Как лил трафик с одной партнерке и тут часы купили, а потом окозалось, что партерка уже как 2 года не работает.

Jogasi 27.11.20 12:19:28 Ответить

Комментарий:

Тоже всё подумываю занятся арбитражем. Но сейчас этот карантин, который достал уже. И пока не понятно, стоит-ли сейчас новичкам входить, ведь можно легко бабки потерять.

Рекомендуем
Новые публикации
Новые кейсы