Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com


Что такое seo? Сео простыми словами

Сегодня будет очень интересный пост для новичков, из него вы узнаете, что такое seo. Многие приходят в ужас, когда слышат это страшное слово «сео», возможно, вы один из этих людей. Но поспешу утешить вас, потому что в этой статье я расскажу о СЕО простыми словами. И надеюсь, что после ознакомления вас больше не будет тревожить этот вопрос.

что такое SEO
Что такое seo? SEO - это поисковая оптимизация, английский вариант звучит так (Search Engine Optimization), а если простыми словами, то это метод продвинуть вашу страницу по какому - либо запросу. Другими словами, сделать какую - нибудь страницу релевантную запросу.

Но правильно - оптимизированная страница еще не гарантирует выхода в ТОП поисковых систем. ТОП - это первая десятка в выдачи. Когда вы набираете запрос в поисковую строчку браузера, вам Гугл или Яндекс выдает 10 ответов, плюс миллионы других страниц, вот эти первые 10 ответов и есть ТОП - вершина выдачи.

На самом деле, вокруг seo ходит много негатива, по сути, сео - это наука, как обмануть поисковую систему, чтобы ваша страница, не важно, какого она качества, была заточена под нужный запрос и выдавалась в первой десятке, даже в первой пятёрке поисковой выдачи. О том, какую злую шутку могут сыграть за обман, почитайте про накрутку поведенческих факторов.

Люди, которые занимаются сео продвижением, подразделяются на 2 типа.

1) Оптимизаторы, которые любыми путями продвигают свои страницы, невзирая на качество и потребность пользователей. По-научному -черное seo.

2) Это обычные вебмастера и оптимизаторы, которые естественным путем развивают свои ресурсы, и стараются сделать их более доступными для поисковых систем, чтобы в итоге дать пользу людям. По-научному - белое seo.

Именно на второй вариант нужно ориентироваться и вам, если вы ведете сайт для людей и хотите вести его еще долгое время.

Чуть ниже, я приведу примеры, которые позволят облегчить продвижение, закрепиться в поисковой выдачи, и получать неплохой целевой трафик. Алгоритмы и формулы мы, конечно, разбирать не будем, во-первых, я сам их не знаю, а во-вторых, они в день меняются по несколько раз. Будем руководствоваться, можно так сказать, логикой и восприятием людей.

Что такое seo, простое сео?

Итак, приступим. Вам всегда нужно ставить себя на место обычного пользователя и продумывать, как бы он поступил в той или иной ситуации, зайдя на ваш ресурс.

Учитывайте, что могли искать люди, набирая тот или иной запрос, чтобы сохранить их у себя на сайте.

Самый простой пример. Зачастую люди задают поисковой системе интересующие вопросы, вводят фразы, словосочетания, а не просто открывают поисковик, чтобы развлечься и ввести туда непонятно что. Хотя, и такое бывает :Ъ

Если на каком-то сайте есть ответ на их запрос, то, скорее всего сайт им понравится, и они захотят добавить его в закладки.

Это и есть первый шаг простого сео, старайтесь делать качественный материал, который будет помогать людям, отвечать на их вопросы и решать их проблемы.

После попадания на вашу страницу, посетитель должен с первых секунд понять, что эта страница о «слове», о котором он думает.

Лёгенький пример. Допустим Вы. Вы когда гуляете по интернету и ищите нужную информацию, вы же не перечитываете всё от корки до корки, верно? Вы фильтруете информацию на нужную и ненужную.

Так делают и обычные посетители. Они приходят на сайт, быстренько пролистывают статью, обращают внимание на ключевые моменты, заголовки, выделенные слова, и если она ему не подходит, то он закрывает страницу и уходить куда подальше, ну или переходит на другую страницу или вообще закрывает браузер.

Поисковым машинам для этого и разработали такой алгоритм, что если в статье ключевые слова выделены жирным, курсивом, подчеркивание, тегами H1-H6, то эта страницы наиболее релевантна данному запросу.

Ключевое слово должно быть: в названии страницы, то есть в (Title), заголовке, просто в тексте.

Title прописывается в плагине all in one seo pack к каждой статье, и тайтл должен содержать ключевое слово в точной словоформе, к примеру, данную страницу я продвигаю по запросу «Что такое seo», и вот что у меня прописано в настройках.

пример title

В любом из заголовков от H1 до Н6 должно также содержаться КС. Поисковые роботы больше предпочтение отдают тегам H1-H3, затем Н4-Н6, они имеют меньшее значение с предыдущими вариантами.

Просто в тексте, не нужно выделать каждое ключевое слово жирным, курсивом, подчеркиванием и т.д., достаточно будет по 1 разу выделить эти КС и обязательно, чтобы это слово было как обычный текст - «что такое seo», без всяких выделений.

И тут внимание, пользуясь этими тремя правилами, можно сказать, что вы знаете SEO. При помощи этих знаний уже можно оптимизировать страницы. Давайте немного подробней разберем заголовки.

Используйте тег "H1" для заголовков, "H2" для подзаголовков и ;"H3" для под-под заголовков и т.д.

Очень многие новички допускают такую ошибку, они используют тег Н1 несколько раз на странице, этого нельзя делать. Запомните раз и навсегда, на странице заголовок первого уровня должен встречаться только 1 раз.

Далее идет менее значимый заголовок - Н2, его уже можно использовать больше 2-3 раза, можно и больше, в зависимости от статьи.

Чтобы сделать слово заметным на странице, начните с него один из первых параграфов.

Это такой маленький секретик, очень многие им не пользуются, да и я сам иногда забываю о нём. Вам нужно начать параграф с ключевого слова в точной словоформе, и чем выше он будет располагаться, тем лучше. Но имейте введу, что его не нужно выделять жирным, курсивом и т.д., просто, обычный текст.

Помните, выше я упоминал о визуальном и психическом восприятии?

Снова хочу затронуть ТОП выдачи и поговорить о теги Title, ведь он является самым важным элементом в продвижении, поэтому ему нужно уделять достаточно внимания.

И снова нужно прикинуться обычным пользователем, чтобы было понятней. Допустим, я рядовой пользователь интернета, меня интересует вопрос «как создать блог?». Я открываю любую поисковую систему и вбиваю этот запрос, в ответ мне выдают 10 вариантов.

И по-порядочку я начинаю читать заголовки (Title). Возможно не все, некоторые прочту, а некоторые просто визуально просмотрю. И тут вступает в действие визуальное оформление заголовка. Если везде будет:

Как создать блог
Как создать блог

А в третьем варианте будет так: Как создать блог | Раскрутить его | И заработать на нём

У третьего варианта шансы получить потенциального пользователя, а то и клиента намного больше.

А всё за счет чего? За счет правильного составления Title. Визуально он выделяется среди других и цепляет пользователя.

Я вот к чему клоню, заголовки ваши должны быть цепляющими и визуально выделяться среди других, тогда, даже если вы не на первых позициях, а например на 7-10, то вероятность, что пользователь придет именно к вам, увеличивается в несколько раз!

Чуть ниже, я дам вам несколько примеров, которые позволят выделить вас среди других.

  1. Используйте вертикальную черту | для разделения слов, это позволит привлечь внимание посетителя и выделить вас среди других. Здесь также нужно быть осторожным и не переусердствовать.
  2. Одну страницу рекомендуется затачивать под одно КС, а значит, в заголовке можно использовать одну прямую черту, если 2 КС, то соответственно две черты.
  3. Используйте «кавычки». Наше подсознание воспринимает кавычки, как что-то важное, так покажите пользователю наглядно, что ваш тайтл имеет важность, и он стоит внимания.
  4. Используйте выделение слов, где это уместно.

Как раскрутить сайт? - Быстро, БЕСПЛАТНО, с нуля

На этом, пожалуй, буду завершать, мой вам совет:


Влейтесь в атмосферу обычного пользователя, продумайте, что и как должно быть, лучше вы напишете 1 качественную статью, которая будет работать на вас годами, чем 10 тяп-ляп


И напоследок, несколько советов:

  • не допускайте грамматических ошибок в заголовках;
  • не перечисляйте просто ключевые слова в заголовках;
  • не делайте слишком длинные заголовки, постарайтесь вместить в 65 символов;
  • сделайте заголовок вызывающий доверие;
  • вызовите у посетителя желание кликнуть.

Из данной статьи вы поняли, что такое seo? Жду ваших комментариев, вопросов.

Обсуждение статьи

Николай 31.03.22 11:05:30 Ответить

Комментарий:

Хорошая статья, основ SEO достаточно для новичков, не нужно углубляться в дебри seo-науки, иначе не останется времени на написание новых статей.

Достаточно установить All in Seo Puck, правильно заполнять все поля, писать интересные для читателей и поисковиков статьи, релевантные ключевым словам.

Исследовать SEO досконально, все равно, что исследовать космос, конца и краю не будет видно... 

Babenko 31.03.22 11:06:01 Ответить

Комментарий:

В последнее время не использую All in seo pack, ну точнее он у меня стоит, однако не заполняю поля. Какой смысл? Заголовок я ставлю, который мне и нужен в ПС, а ключевые слова в статье и так понятны, да и ПС плевать на то, что в Seo pack о ключ. словах.

amAlbakov 31.03.22 11:07:07 Ответить

Babenko Babenko, keywordst заполнять не стоит. Он не влияет на ранжирование. Можешь проверить, просто возьми пару статей на сайте и заполни им keywords. Ничего не поменяется

Сергей Гвоздев Дед 31.03.22 11:08:00 Ответить

Комментарий:

Конечно, статья полезная в смысле, что входит в коллекцию интернетовских статей на эту тему. Есть с чем сравнивать. Но вот в фразе:

«Поисковым машинам для этого и разработали такой алгоритм, что если в статье ключевые слова выделены жирным, курсивом, подчеркивание, тегами H1-H6, то эта страницы наиболее релевантна данному запросу.» имеется несколько опечаток. Кроме этого, здесь прочитывается, что алгоритм поисковика требует выделения ключевых слов «жирным, курсивом, подчеркиванием», а в других местах этой статьи записано, что выделять таким образом не надо. И еще. Где то я читал, что в заголовок статьи и Title плагина seo in One не должны совпадать. А здесь явно совпадают. А как правильно?

birds 31.03.22 11:08:26 Ответить

Сергей Гвоздев Дед Приветствую Сергей, в статье написано, что не нужно каждое ключевое слово выделять, достаточно сделать 2-3 выделения, в зависимости от кол-ва символов, этого будет достаточно + огромное значение сыграет Title и теги h1-h2. Бывает такое, что я в статьях выделяю одно ключевое слово жирным и одно подчеркивание, прописываю в тайтл и в заголовки. Что касается пересечений тайтла и заголовка h1, если статья продвигается под низкочастотник, как эта, то в ней должно присутствовать ключевое слово в заголовке H1 (в прямом или разбавленном виде) и в тайтле (конечно лучше иметь уникальный Title)+(прямое КС)

Сергей Гвоздев Дед 31.03.22 11:09:14 Ответить

Комментарий:

У меня с тегами автоматом записываются Сначала Заголовок блога, а потом Заголовок статьи. По тегу записывается то, что я указываю как Заголовок в плагине SEO in One. Теги ... применяю редко из за краткости текста в записи, потому что основным контентом считаю видео или слайд шоу. Это хорошо или плохо?

А еще у многих блогов я вообще не находил тегов h1

Андрей 31.03.22 11:10:06 Ответить

Сергей Гвоздев Дед По поводу h1 хочу сказать, что во многих бесплатных шаблонах вордпресс чехарда с загаловками H1-h6, может быть во многих новых и порядок, но я знаю, что многие переделывают. Я в своем шаблоне переделывал, поскольку у меня H1 был присвоен картинке, которая шла первой в статье, а загодовок статьи на странице был h2, а многих бывает, что заголовок в заметке кликабельный и ведет на эту же страницу, также неправильно. В платных шаблонах таких ошибок не встречается почти.

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Носок судьбы
$16
2
ЮныйМаг
$14
3
Альфа
$12
4
Egorka
$6
5
Первый_нах
$4
6
Noname
$3
7
Pros100
$2
8
Tomato
$2
9
Евгений44
$2
10
jony09
$1

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
8 358 718 ₽
21 177 129 ₽
2
webmaster2
4 671 301 ₽
15 654 185 ₽
3
webmaster3
4 630 316 ₽
14 613 562 ₽
4
webmaster4
4 407 170 ₽
11 165 657 ₽
5
webmaster5
4 336 665 ₽
7 456 232 ₽
6
webmaster6
3 225 065 ₽
7 130 955 ₽
7
webmaster7
3 124 234 ₽
6 836 957 ₽
8
webmaster8
3 012 273 ₽
6 281 791 ₽
9
webmaster9
2 966 028 ₽
5 874 635 ₽
10
webmaster10
2 644 698 ₽
5 796 477 ₽
Рекомендуем
Новые публикации
Новые кейсы