Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Рейтинг CPA сетей

Рейтинг лучших CPA-сетей - товарных партнерок, работающих по модели оплата за действие (лид)

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Носок судьбы
$16
2
ЮныйМаг
$14
3
Альфа
$12
4
Egorka
$6
5
Первый_нах
$4
6
Noname
$3
7
Pros100
$2
8
Tomato
$2
9
Евгений44
$2
10
jony09
$1

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
8 358 718 ₽
21 177 129 ₽
2
webmaster2
4 671 301 ₽
15 654 185 ₽
3
webmaster3
4 630 316 ₽
14 613 562 ₽
4
webmaster4
4 407 170 ₽
11 165 657 ₽
5
webmaster5
4 336 665 ₽
7 456 232 ₽
6
webmaster6
3 225 065 ₽
7 130 955 ₽
7
webmaster7
3 124 234 ₽
6 836 957 ₽
8
webmaster8
3 012 273 ₽
6 281 791 ₽
9
webmaster9
2 966 028 ₽
5 874 635 ₽
10
webmaster10
2 644 698 ₽
5 796 477 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки
Новые публикации
Новые кейсы

Партнерские программы, работающие по методу CPA, уже давно успели зарекомендовать себя, как один из наиболее стабильных и прибыльных источников дохода. CPA сети привлекают аффилейтов тем, что позволяют строить самые разные маркетинговые стратегии - целевое действие для каждого оффера ведь разное. За счет своей универсальности и неограниченных возможностях заработка, CPA партнерские сети пользуют огромной популярностью как среди опытных вебмастеров и арбитражников, так и среди новичков.

Что такое CPA партнерки?

Если разложить аббревиатуру CPA, то расшифровка будет выглядеть, как "Cost Per Action". Переведя на русский язык - оплата за определенное, целевое действие. Вариантов того, что именно нам потребуется для получения лида, существует масса. Так, заданием CPA может быть:

  • Оформление и подтверждение заказа в интернет-магазине рекламодателя;
  • Регистрация в каком-либо проекте;
  • Оформление кредитов, страховок, услуг (банковских, юридических - любых);
  • Заказ определенного учебного курса, либо же привлеченный пользователь должен стать участником дистанционного обучения в одной из онлайн-школ;
  • Заполнение анкеты;
  • И многое другое.

Таким образом, процесс работы арбитражника (или вебмастера) сводится к тому, что он не просто переводит трафик на продукт рекламодателя, но и должен поспособствовать совершению целевого действия. Сама же CPA партнерка - это некий мост: от вебмастера к рекламодателю.

Рекламным продуктом считается оффер. Оффером в СРА сетях можно считать четко сформированное задание, где изложены все важные условия по работе: какое целевое действие будет оплачено, сколько денег вы за это получите, с какой страны должен поступить трафик, допустимые и запрещенные источники, и так далее.

А чтобы работа адверта (арбитражника) была более эффективной, оффер может предложить еще и ряд промо-материалов: от баннеров и лендингов, до гибко-настраиваемых интерактивных рекламных блоков. Все это позволит гораздо проще привлекать заинтересованных пользователей.

Сотрудничать с CPA партнерками могут не только вебмастера, но и пользователи, у которых нет собственного сайта. Иначе говоря, арбитражники, которые приобретают трафик в одном или нескольких местах, и ведут (льют) его на оффер, получая, условно, моржу - разницу между стоимостью покупки трафика, и итогового профита.

Источники трафика на CPA-сети

Источники трафика, которыми могут пользоваться аффилиаты, могут отличаться для каждого отдельного оффера, и уж тем-более для каждой CPA-сети:

  • Собственный вебсайт. SEO трафик является одним из самых востребованных и высокооплачиваемых, и если у вас есть популярный ресурс, то партнерские программы CPA помогут вам его выгодно монетизировать;
  • Социальные сети. Не менее достойный и важный источник трафика, который требует от аффилиата знаний в SMM. Список социальных сетей постоянно растет, и нужно всегда следить за трендами, чтобы знать, где сейчас "тусуется" наибольшее количество пользователей. Привлекать людей можно на прямую, или продвигать оффер на своей странице, канале, в группе, и так далее;
  • Рассылки по электронной почте (не спам). Для эффективной работы потребуются скрипт и база электронных адресов. Их можно приобрести в специализированных шопах;
  • Арбитраж трафика. Как правило, речь здесь идет о "покупке" пользователей с помощью различных сетей контекстной и таргетинговой рекламы (яркими примерами служат Google AdWords, Yandex.Direct, реклама в социальных сетях - Facebook, Instagram, VK). Можно приобретать трафик у других вебмастеров. К примеру, выкупив рекламное место в одном из блоков. А так же использовать возможности Push-сетей;

Список можно продолжать, так как помимо источников трафика, есть еще и множество рекламных форматов, которые используются. К примеру, Click/PopUnder. Но суть останется прежней.

Схемы оплаты в СРА-сетях

Выше мы уже отметили, что CPA модель оплаты предполагает фиксированное вознаграждение за совершение определенного действия. Давайте постараемся систематизировать наиболее популярные сценарии:

  • CPL (Cost Per Lead) - оплата за привлеченный лид. Речь, в большинстве случаев, идет о регистрации пользователем на сайте рекламодателя;
  • CPO (Cost Per Order) - оплата за подтвержденный заказ;
  • CPS (Cost Per Sale) - платят за покупку рекламного продукта;
  • CPI (Cost Per Install) - оплата за установку приложения, игры. Когда-то было крайне актуальным для декстопа, сейчас же - один из основных методов монетизации мобильного трафика;
  • PPC (Pay Per Call) - оплата за звонок. Аффилейт получает партнерский номер, и когда по нему звонят пользователи - партнер получает вознаграждение.

Помимо этого, встречают и другие, чуть менее популярные формы сотрудничества. К примеру, с оплатой за отправленное сообщение. Можно встретить и симбиозы двух и нескольких моделей в одну. Но все это, скорее, исключения из правил.

Термины, используемые в партнерках СРА

Новички аффилейт-маркетинга могут испытывать определенные трудности, начиная работать с той или иной CPA сетью. В частности это специфические термины, которые мы предлагаем рассмотреть и разобрать.

Холд

Холдом называют период, которые требуется на обработку и аппрув (подтверждение) совершения целевого действия. Причем важен не сам факт, к примеру, продажи. А то, соответствовала ли она требованиям, которые выдвигает рекламодатель через оффер.

Холд - это субъективная величина, с точки зрения длительности. Он может занять как несколько дней, так и целый месяц - все упирается в условия конкретного оффера, и в партнерку CPA.

Ничего страшного в холде нет, если вы добросовестно относитесь к работе. Но если вы решили объединить свою деятельность с сетями CPA, то будьте готовы к тому, что деньги моментально попадать на счет, увы, не будут.

Мотивированный трафик

Мотивированный трафик - это поток пользователей, которые выполняют целевые действия за определенные бонусы, выдаваемые вебмастером (арбитражником). В большинстве случаев, этот метод привлечения пользователей запрещен.

Тем не менее, в некоторых вертикалях (в основном, азартных) он не просто поощряется, а является одним из самых продуктивных методов получения лидов.

Мотивированный трафик в большинстве случаев приобретают на буксах.

Конверт, CR

Конверсия - это процесс, когда трафик превращается в лиды. То есть, пользователь, перешедший на страницу оффера - это не лид. Но когда он выполняет целевое действие (покупает товар, например), то это называется лидом.

Показателем эффективности оффера зачастую выступает CR - conversion rate, конверт. CR - это показатель, насколько эффективно пользователи конвертируются в лиды. Рассчитать данный показатель можно и самому, анализирую страницу статистики. Если у вас на 400 переходов на лендинг есть 40 заказов, то CR будет равен 10%.

Креатив

Креатив - это общее название любого рекламного материала. Так, креативом могут быть баннеры, видеоролики, и даже обычный текст. В большинстве случаев, креативы находятся в разделах промо-материалов.

Лендинг

Лендинг (с англ. - landing) - вид маркетингового инструмента, представляющий собою сайт рекламного содержания. В большинстве случаев, лендинг предоставляется оффером, и главная задача такой страницы - увеличить шансы получения лида. Свое название термин получил благодаря тому, что пользователь буквально делает посадку (с англ. - land on) на такой сайт благодаря тому, что мы его туда "запустили".

С какими офферами выгоднее работать

Для эффективной и прибыльно работы, каждый аффилиат должен тщательно выбирать оффер, с которым ему следует сотрудничать. Офферы могут относиться к разным вертикалям (сферам). Но далеко не все из них являются одинаково прибыльными.

Примером наиболее доходных ниш можно считать офферы следующих вертикалей:

  • Информационные товары, обучающие курсы, кейсы;
  • Финансы, банки, страховки;
  • Гемблинг, казино, букмекерские конторы;
  • Товарные;
  • Ориентированные на мобайл (игры для смартфонов, приложения).

Существование такого "рейтинга" вовсе не говорит о том, что другие сферы будут приносить меньше денег. Ведь на каждое правило есть исключение, и даже в не очень популярных вертикалях можно найти очень прибыльные офферы.

ТОП партнерских программ

Партнерская CPA сеть Shakes.pro обхватывает обширное ГЕО, являясь одним из самых ярких и популярных проектов на территории СНГ. Основная вертикаль - это товары, в большинстве своем - фарма, нутра. Партнерка радует высокими отчислениями, и стабильным доходом. Деньги можно вывести при помощи электронного кошелька, либо на банковскую карту.

Cityads.com - крупнейшая сеть CPA, успешно функционирующая с 2011 года. Проект предлагает офферы из самых прибыльных вертикалей: финансы, электронная коммерция. Целевым действием являются оформленные кредиты и другие услуги. Опытные аффилэйты выходят на очень высокий доход, предпочитая работать исключительно в рамках Cityads.com.

Сеть CPA Cpagetti.com - яркий и креативный проект, аналогов которому еще придется поискать. Среди вертикалей можно встретить гэмблинг, нутру, крипту. Отчисления высокие. Деньги можно вывести и на электронный кошелек, и на банковскую карту, счет.

Как добиться высокого дохода с CPA сетями

То, что CPA сеть может стать стабильным источником высокого дохода - не вызывает сомнений. Но для того, чтобы понять это и на собственном опыте, придется приложить немного усилий.

Первое, что нужно уметь - это определять потенциал той или иной сети. Нужно заранее предусмотреть, как много офферов, инструментов предоставляет CPA-партнерка, насколько они прибыльные, какова их популярность. Тратить время на то, чтобы собственноручно изучать каждую сеть, не самый рациональный подход. И потому мы предлагаем изучить наш рейтинг, где мы собрали для вас всю важную информацию по всем актуальным проектам:

  • В каждом материале, написанному по той или иной партнерке, вы можете заранее узнать основные вертикали проекта;
  • Статьи ориентированы не только на опытных менеджеров, но и новичков - в каждой статье мы детально расписываем то, как работать с проектами;
  • Каталог построен таким образом, что даже до открытия статьи, вы заранее будете видеть минимальную сумму для выплат, и даже платежные системы, которые поддерживаются в партнерке;

Во время работы в партнерской программе необходимо учитывать следующие факторы:

  • Изучайте оффер на предмет его EPC, чтобы получать максимально высокую "маржу";
  • Уделяйте особое внимание качеству промо-материалов: насколько привлекательные лендинги, хороши ли баннеры, и так далее;
  • Не стоит распыляться с ГЕО. Чем более узкий таргетинг у оффера - тем выше будет конверсия, как показывает практика;
  • Следите за статистикой, аналитикой. Пытайтесь учиться искать недочеты в рекламных кампаниях, исправлять их. "Играйтесь" с настройками;
  • Регулярно проводите A/B-тестирование. Пусть этот метод и не самый простой, ему нужно учиться. В результате вы получите возможность значительно улучшить показатели своей работы.

Успех - это комплексное понятие, которое включает в себя не только "набитые шишки", но и грамотный анализ чужих таковых. Изучайте опыт коллег по цеху, это поможет вам выстроить доходные бизнес-цепочки. Кроме того, общайтесь с людьми, чтобы понимать, спрос на какие офферы сейчас наиболее высокий. Результатом потраченного на это время будет высокий профит в будущем.