Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Офферы продукты питания

Всего офферов: 67
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Купить продукты питания в интернете уже проще простого. Услуга существует крайне давно, но все это время оставалась обделенной вниманием. Все изменилось совсем недавно, когда общество столкнулось со всемирной пандемией коронавирусной инфекцией. Обычный поход в магазин перестал быть чем-то рядовым и безопасным, и потому люди все чаще прибегают к услугам доставки еды и продуктов.

Действительно, у большинства крупных ресторанов и кафе уже давно есть функция подачи еды на вынос. В том числе, и ее доставка до дверей клиента. Но чтобы просто приобрести продукты, не покидая при этом квартиры - это нечто относительно свежее.

На сегодняшний день, существуют отдельные офферы по доставке еды. Самые интересные и актуальные вы сможете найти здесь, в нашем каталоге. А чтобы убедиться в том, что оффер действительно работает в данный момент, стоит обращать внимание на строку его статуса (есть ли там «+», или же «-»).

Как работают офферы еды

Посетив какую-нибудь крупную CPA-сеть, можно сразу же наткнуться на оффер, связанные с продажей продуктов питания. Разберем на примере партнерки Actionpay и оффера «Утконос».

оффер по доставке еды

Рекламодателем выступает интернет-гипермаркет, специализирующийся на продаже еды. Что предлагают адвертам? В первую очередь, это оплата за заказы, совершенные новыми пользователями. А именно - в размере 15% от суммы покупки, что весьма впечатляет.

Кроме того, есть возможность получить вознаграждение даже в том случае, если покупку совершил старый пользователь. Но в этом случае стоит рассчитывать на небольшое фиксированное вознаграждение, в размере 50 рублей.

Обратите внимание на отличный процент подтверждений - целые 100% для новых пользователей. Но есть и более важная деталь, а именно - гео-таргетинг. Как вы видите, бить по цели придется точечно, так как гипермаркет осуществляет свою деятельность лишь на территории Москвы и Московской области.

К слову, подобные ограничения характерны и для многих других интернет-магазинам с едой. Ведь доставить продукты питания на большое расстояние - это та еще задачка.

Следовательно, перед тем, как начать лить трафик, необходимо сперва определиться с целевой аудиторией. Главная характеристика - его местонахождение. Все остальное - это портрет покупателя, который можно составить самому, или запросить у рекламодателя.

В большинстве случаев, можно добиться получения краткой аналитики того, кто чаще всего совершает покупки. Если правильно воспользоваться информацией, то можно получить очень неплохой доход.

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Носок судьбы
$6
2
ЮныйМаг
$6
3
Альфа
$5

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
8 382 704 ₽
21 177 129 ₽
2
webmaster2
4 748 584 ₽
15 642 706 ₽
3
webmaster3
4 729 307 ₽
14 613 562 ₽
4
webmaster4
4 507 200 ₽
10 620 458 ₽
5
webmaster5
4 407 300 ₽
7 285 033 ₽
6
webmaster6
3 225 065 ₽
7 015 910 ₽
7
webmaster7
3 184 653 ₽
6 960 252 ₽
8
webmaster8
3 007 093 ₽
6 388 421 ₽
9
webmaster9
2 993 342 ₽
5 882 446 ₽
10
webmaster10
2 575 296 ₽
5 874 635 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки