Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Партнерки игр

Каталог лучших партнерок игр для заработка на игровом трафике с оплатой за регистрацию, за активные действия и т.д.
Партнерка
Офферы
ГЕО
Минималка
Выплаты
Рефералка
Отзывы
Рейтинг

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Евгений44
$511
2
Первый_нах
$492
3
Tomato
$427
4
Egorka
$388
5
Noname
$351
6
Pros100
$299
7
Носок судьбы
$101
8
ЮныйМаг
$99
9
Альфа
$89
10
jony09
$23

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
20 397 886 ₽
21 177 125 ₽
2
webmaster2
14 613 541 ₽
16 348 605 ₽
3
webmaster3
6 273 491 ₽
14 613 541 ₽
4
webmaster4
5 822 152 ₽
12 255 262 ₽
5
webmaster5
3 831 392 ₽
11 312 975 ₽
6
webmaster6
3 706 541 ₽
9 152 245 ₽
7
webmaster7
3 027 899 ₽
6 478 387 ₽
8
webmaster8
2 854 087 ₽
6 150 616 ₽
9
webmaster9
2 722 258 ₽
5 852 907 ₽
10
webmaster10
2 384 448 ₽
5 181 307 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки
Новые публикации
Новые кейсы

Игровые партнерки

Компьютерные игры всегда пользовались большим спросом, еще со времен первых компьютеров. Онлайн игры не исключение, и с распространением широкополосного интернета аудитория игроманов только увеличивается.

Мы, как арбитражники, фрилансеры и вебмастера можем заработать на привлечении новых геймеров в партнерские программы онлайн игр. При этом редко сами владельцы игры делают отдельную партнерку, чаще всего они обращаются к агрегаторам партнерских программ. Где собраны игровые офферы от различных производителей.

игровые партнерские программы

Далее рассмотрим несколько важных вопросов, которые непосредственно влияют на заработок в игровых партнерках. Это: за что платят, где брать трафик и куда его сливать.

За что платят партнерки игр

Чаше всего сами игры бесплатные, но тем не менее, их владельцы зарабатывают на них хорошие деньги. Как правило, это продажа разных артефактов, прокачка персонажа, покупка игрового оружия, виртуальных денег и прочие платные услуги.

Так как онлайн игр много, то конкуренция среди них очень большая. За геймерами идет настоящая охота, и поэтому владельцы готовы платить деньги за привлечение новых игроков. Иногда достаточно щедро. Делается это, как я сказал выше, через партнерки игр.

Итак, за что же платят:

  • За регистрацию;
  • Вход в игру;
  • За активного игрока;
  • Внесение депозита на игровой счет.

За регистрацию в игре платят в пределах 10-50 руб. (обычно платят очень мало, жестко контролируют накрутку).

оплата за регистрацию в игре

Выплачивают до 200-350 руб. за первый вход в игру и какие-то действия, под другому называется "эффективная регистрация";

оплата за эффективную регистрация

За активного игрока платят по больше, порядка 100-360 руб. Активным называется игрок, который часто заходит в игру, делает какие-то игровые действия в ней;

оплата за активного игрока

Можно получить до нескольких тысяч рублей или % от депозита (трат игрока) внутри онлайн игры.

оплата вебмастеру покупки внутри игры

При этом активные игроки еще могут различаться по вовлеченности в игру. И поэтому можно встретить разные уровни и суммы начислений в офферах:

разные уровни активности игрока

Как видите, больше всего платят за активных игроков. Поэтому, казалось бы, выгоднее всего привлекать замотивированных на игру геймеров. Но на практике бывает, что на проще и выгоднее привлекать людей на регистрацию. Правда фильтрация такого трафика партнеркой жесткая. А накрученный трафик достаточно легко вычислят и вас банят.

Где брать игровой трафик

По традиции, самый лучший игровой трафик дают тематические игровые порталы или заточенные под одну игру мини-сайты. Пишется статья с обзором игры и ставится реф ссылка на регистрацию. Естественно сайт надо раскрутить, что бы был трафик.

Второй источник, и по порядку, и по качеству трафика - это контекстная реклама. Подойдет и директ и адвордс. Там можно получить трафик быстро и в большом объеме. Но перед запуском рекламной компании надо все хорошо посчитать, что бы не сливать в минус. Так как контекст - это дорогой источник целевых посетителей.

Третий источник трафика на игровые партнерки - это покупка рекламы на чужих игровых сайтах. Можно договориться с владельцем игрового сайта и разместить на нем рекламный баннеры или обзорную статью для привлечения игроков по своей ссылке. Конечно же это будет не бесплатно. Кроме того, это трудоемкий процесс поиска целевых сайтов и ведения переговоров с их владельцами.

Четвертый источник, который может поставлять огромные объемы трафика - это социальные сети. В первую очередь это Вконтакте, во вторую Ютуб. И там и там тусуется большая аудитория потенциальных игроков. Их только надо найти, правильно сегментировав аудиторию и выстроив РК.

Пятый источник - тизерные сети. Это самый сложно прогнозируемый (по конверсии) источник трафика на игры. Придется тщательно отслеживать не эффективные площадки и добавлять в черный список. Тем не менее, работать с тизерным трафиком вполне можно.

Прогноз трафика, поиск актуальных игр

Как можно найти актуальные игры и спрогнозировать трафик, который можно привлечь с помощью SEO (если вы конечно специалист) или контекста?

Посмотреть статистику запросов (т.е. интересов юзеров к той или иной игре) можно через https://wordstat.yandex.ru/, если ваш уровень выше "базового", то удобнее конечно через специальный сервисы или софт (тот же кей коллектор).

Смотрим статистику запросов, например, по тем же "танкам":

поиск нужных запросов в вордстат

Как мы видим, тематического трафика по иигре World of Tanks море и вариантов запроса тоже. Попробуйте задавать разные вариации данного запроса, а так же обратите внимание на правую колонку вордстата.

Убедились, что трафик есть. Теперь можем посмотреть сколько и за какие действия платят за эту игру по партнерской программе. А также посмотреть данные о EPC (средний заработок со 100 переходов) и CR (конверсию). Для этого заходим в агрегатор, например, admitad.com.

данные по офферу world of tanks

А так же все другие дополнительные данные по выбранному офферу.

дополнительные данные по world of tanks

Далее уже прикидываем сколько трафика и по какой цене мы можем купить, и сколько денег потенциально сможем заработать на основе данных EPC и CR.

На нашем сайте есть удобный каталог игровых офферов где вы можете найти лучшие предложения от партнерских программ.

Куда сливать игровой трафик

Ну и в завершение, пару слов о том на какие партнерские программы направлять игровой трафик. Кроме размещенных выше, в рейтинге игровых партнерок, в данном разделе каталога, есть и другие агрегаторы, с большим количеством офферов. Такие партнерки работают с многими направлениями в том числе и игровыми.

Мы рекомендуем:

Admitad.com - старейший агрегатор партнерских программ, работает с 2008 года. Помогает рекламодателям и веб-мастерам развивать интернет-бизнес по всему миру.

адмитад

Сityads.com - проверенная временем высокотехнологичная международная платформа онлайн-маркетинга по модели CPA.

citiads