Вход
testopay.com

Travel офферы

Всего офферов: 193
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Несмотря на то, что нишу путешествий значительно встряхнула пандемия, связанная с вирусом COVID-19, направление по-прежнему остается востребованным и прибыльным.

Более того, после столь долгого затишья, именно здесь ожидается самый большой подъем. Предпосылок к тому существует достаточно много, но главная из них - люди элементарно хотят отдохнуть, компенсировав такой большой перерыв.

С точки зрения партнерских программ, сферу путешествий можно разделить на три основных направления:

  • Туры, билеты, трансферы
  • Аренда жилья, бронирование отелей
  • Аренда автомобилей, передвижение по стране

Фирм, предоставляющих услуги в каждой из вертикалей, существует очень много. Дефицит отсутствует. И это легко объяснить, ведь трэвел-сфера - это одно из наиболее выгодных направлений, что также отражается и на самих офферах.

В нашем каталоге мы собираем самые привлекательные предложения от рекламодателей, чтобы вам было проще определиться с трэвел-оффером. Вы заранее можете увидеть объем отчислений, местонахождения предложения (в какой партнерской сети оно находится), его статус.

Как работают офферы путешествий

Под трэвел офферы создаются отдельные партнерские программы. Кроме того, найти предложения можно и в крупных CPA-агрегаторах.

Пример оффера по бронированию отелей;

тревел офферы

Пример, возможно, не самый удачный. Это отметят многие опытные аффилиаты. Главным недостатком выступает длительность жизни cookie - всего лишь сутки. В большинстве случаев, прежде чем выбрать ту же гостиницу, человеку необходимо время для того, чтобы взвесить все плюсы и минусы, проанализировать рынок. Если бы куки были 30 дней, шанс получить лид был бы в разы выше.

Впрочем, даже несмотря на это, EPC (средний заработок вебов с сотни переходов по партнерской ссылке) - 2 евро, что вполне приемлемо, хотя далеко не рекорд. Процент конверсии (CR) очень низкий. При выборе оффера стоит уделять внимание этому показателю, и выбирать тот, где конверсия держится на уровне хотя бы 3%.

Ну и подтверждение. Рекламодатель аппрувит лишь 60% из поступающих заявок. А размер вознаграждения - 4% от суммы заказа, совершенного привлеченным клиентом.

Мы разобрали основные критерии, по которым следует выбирать оффер. Чтобы вам было проще в них ориентироваться, стоит придерживать простого правила - чем больше, тем лучше. Это касается и EPC, и CR, и тем-более вознаграждения.

Стоит помнить, что каждый рекламодатель выдвигает особые требования к трафику. Тем более в сфере путешествий, которая обхватывает обширное гео. В каждом оффере всегда подробно расписано, как именно следует привлекать пользователей, люди какого пола и возраста интересуют рекламодателя, и из какой страны должен быть совершен переход. Несоблюдение правил приведет к тому, что ваши заработанные средства не будут вам выплачены.

Рекомендуем
Новые партнерки