Вход
testopay.com

Офферы онлайнмаркетов

Всего офферов: 886
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

В интернете активно продвигаются такие проекты, как онлайн-маркеты. Это, своего рода, ларьки, которые специализируются на продаже какого-то определенного товара. Им может быть что угодно: от бытовой техники, до полноценных алкомаркетов.

оффер онлайн маркета

Большое количество таких небольших интернет-магазинов объяснить очень легко, ведь ситуация отображает все то, что происходит оффлайн: каждый предприниматель хочет продавать продукт в более глобальном масштабе, но не имеет возможности приобретать торговые площади, или же выстраивать торговые центры. Гораздо проще перенести ассортимент товаров в небольшой онлайн-каталог, и привлечь к сотрудничеству вебмастеров и арбитражников, которые будут лить трафик. Так и делают.

Существует большое количество офферов онлайн-маркетов. Мы регулярно дополняем ими наш каталог, который создан исключительно для вашего удобства. Вы можете ознакомиться с вознаграждением, описанием оффера, его местом нахождения, а также статусом (рабочий, нерабочий). Каталог дополняется по мере появления новых предложений от рекламодателей, так что обязательно следите за страницей.

Как работают офферы онлайн-маркетов?

Принцип работы с интернет-маркетами аналогичен работе с другими интернет-магазинами. Задача аффилиата - привлечь потенциального покупателя, заинтересованного в покупке того или иного товара. Учитывая узкую направленность офферов, сегментировать аудиторию будет не так уж и трудно, что позволит держать стабильно высокий конверт.

Модель начисления - CPA. Платят за действие, коим является оплаченный заказ. Начисление осуществляется в виде процента от суммы сделки. Средний чек, в большинстве случаев, можно узнать заранее, что позволит вам определить для себя потенциал работы с тем или иным оффером.

оффер интернет маркета

Если же рекламодатель не предоставляет данную информацию, можно сделать соответствующие выводы, исходя из:

  • eCPC - чему равен потенциальный доход с каждого клика;
  • CR - процент подтверждения. Сколько поданных заявок подтверждают.

Но чтобы получить заработанные средства - обязательно соблюдайте условия оффера. В первую очередь, это касается источников трафика. Иногда выдвигают какие-то особые условия по отношению к контекстной рекламы (запрещая упоминать бренд рекламодателя, к примеру). Если учесть все эти нюансы, то процент аппрува будет высоким.

Не забывайте и то, что при работе с онлайн-маркетами стоит уделять особое внимание ГЕО. Так как многие магазины работают исключительно в рамках одной области (а иногда и одного города).

Рекомендуем
Новые партнерки