Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Офферы строительство и ремонт

Всего офферов: 65
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Строительная сфера в интернете уже давно стала весьма прибыльной. Нет, наверное, более привлекательной нише в области коммерческих, доходных сайтов. Причина тому - деньги. Строительство - удовольствие не из дешевых. При чем речь идет не только о строительстве каких-либо жилых комплексов, но и о банальном ремонте, на который многие люди копят месяцами и дольше.

Офферыстроительства - явление далеко не новое. И в этой вертикали вы сможете найти множество привлекательных предложений от самых различных рекламодателей. Для вашего удобства мы их добавили в наш каталог, где вы можете сразу узнать о потенциальном вознаграждение, и, что не менее важно, в какой партнерке стоит искать оффер.

Как работают строительные офферы

Большая часть офферов в сфере строительства и ремонта - это предложения от различных магазинов. Задача партнера - получить ссылку на магазин, продвигать ее. Если трафика заинтересует товар, и он его купит - мы получим вознаграждение.

Продавать можно абсолютно все: от каких-либо стройматериалов, до обычных светильников.

пример строительного форума

В большинстве случаев, награждение начисляется в виде процента от суммы продажи. Чем больше реферал купил - тем выше будет наша награда. Куда реже можно встретить офферы с фиксированной ставкой за лид, но в контексте товарных офферов, это далеко не всегда выгодно.

Товары можно продвигать самые различные. Выгоднее всего работать с офферами по продаже мебели, как отмечают опытные аффилиаты. Мебель стоит довольно дорого, сами же магазины готовы делиться 7-10% от суммы сделки, что весьма и весьма заманчиво.

Как продвигать партнерскую ссылку:

  • С помощью вебсайтов, отлично подойдет для владельцев блогов о стройке и ремонте;
  • Форумы, социальные сети. Можно делиться ссылкой в обсуждениях релевантных тем. Найти типики, а-ля «Где купить диван» - проще простого;
  • Арбитраж трафика. Не все методы могут быть аппрувнуты рекламодателем. Потому, заранее уточняйте, из каких сеток будут принимать трафик, и какие форматы можно использовать для продвижения офферов (иногда запрещены пуши, иногда - Click/PopUnder, и т.д.).

Почему существуют ограничения? Причина в имидже рекламодателя. Многие магазины считают неприемлемым, если их продукт будет продвигаться путем использования агрессивных маркетинговых инструментов. И если после холда окажется, что вы к ним прибегли, вопреки условиям оффера, можно с легкостью получить бан.

Так что внимательно смотрите на все требования рекламодателя: источники трафа, гео, возраст. Соблюдайте их, и обеспечите себе 100% аппрув.

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Носок судьбы
$6
2
ЮныйМаг
$6
3
Альфа
$5

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
8 382 704 ₽
21 177 129 ₽
2
webmaster2
4 748 584 ₽
15 642 706 ₽
3
webmaster3
4 729 307 ₽
14 613 562 ₽
4
webmaster4
4 507 200 ₽
10 620 458 ₽
5
webmaster5
4 407 300 ₽
7 285 033 ₽
6
webmaster6
3 225 065 ₽
7 015 910 ₽
7
webmaster7
3 184 653 ₽
6 960 252 ₽
8
webmaster8
3 007 093 ₽
6 388 421 ₽
9
webmaster9
2 993 342 ₽
5 882 446 ₽
10
webmaster10
2 575 296 ₽
5 874 635 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки