Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Покер партнерки

Рейтинг лучших покерных партнерок для монетизации игорного трафика в 2021 году
Партнерка
Офферы
ГЕО
Минималка
Выплаты
Рефералка
Отзывы
Рейтинг

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Евгений44
$369
2
Первый_нах
$353
3
Tomato
$302
4
Egorka
$287
5
Noname
$257
6
Pros100
$213
7
Носок судьбы
$75
8
ЮныйМаг
$74
9
Альфа
$65
10
jony09
$17

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
13 993 693 ₽
21 177 126 ₽
2
webmaster2
9 674 856 ₽
16 348 605 ₽
3
webmaster3
5 841 339 ₽
14 613 552 ₽
4
webmaster4
3 366 614 ₽
12 648 593 ₽
5
webmaster5
3 056 133 ₽
10 925 488 ₽
6
webmaster6
2 919 440 ₽
8 763 882 ₽
7
webmaster7
2 520 429 ₽
6 211 699 ₽
8
webmaster8
2 253 943 ₽
5 874 635 ₽
9
webmaster9
2 232 300 ₽
5 091 285 ₽
10
webmaster10
2 114 196 ₽
5 091 192 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки
Новые публикации
Новые кейсы

Покер - одна из самых популярных азартных игр в мире. По ней регулярно проводятся многие профессиональные турниры, победители которых получают солидные гонорары. Игра пользуется огромной популярностью среди многих игроков. И несмотря на это, каждый покер-рум желает привлекать все больше и больше новых клиентов, чтобы проект имел возможность развиваться, приносить доход.

Покерные партнерки - очень прибыльная ниша, которая позволяет аффилиатам построить стабильный, высокий доход. Но одной лишь репутации игры недостаточно, и чтобы начать зарабатывать по 2-3 тысячи долларов в месяц, придется детальнее разобраться с направлением, определить его основные нюансы.

покер партнерки

Схема оплаты

Покерные партнерские программы работают по двум самым популярным моделям оплаты:

  • CPA - оплата за совершение привлеченным игроком целевого действия. Платят деньги за тех пользователей, которые не только зарегистрировались, но и пополнили счет на реальные деньги, а также наиграли определенное количество игр. Оплата за одного клиента может достигать 250$, в зависимости от того, каковы требования к лиду;
  • Revenue Share - по этой модели, партнер получает процент от заработка покер-рума. Важно понимать, что под «заработком» подразумевается не весь банк игры, не ставки игроков, а рейк. Рейк - это комиссия игорного заведения, которая накладывается на банк игры. Редко он превышает отметку в 5%. То есть, если ваш реферал принимает участие в игре, где банк составляет 1000$, то казино получит 50$. Ваша доля - процент от суммы. Чаще всего, это 20-40%, что будет равно 10-20$ за игру.

Математика очень проста. И глядя на нее, можно сделать определенные выводы. В частности, что CPA-модель отлично подойдет для тех, кто хочет получить мгновенную прибыль. Но при этом, RevShare способна принести гораздо больше денег на более длинной дистанции. И если вы решили остаться в нише надолго, то лучше работать по этой модели начислений.

Сколько можно заработать

Покерные партнерские программы, как мы отмечали выше, является чрезвычайно прибыльной нишей. Заработок порой может быть очень большим, и исчисляться десятками тысяч долларов в месяц. Но этому должен способствовать целый ряд факторов.

Первое, на что следует обратить внимание, это проект, с которым вы работаете. Лучше всего выбирать для сотрудничества уже проверенные игорные заведения, которые существуют на рынке достаточно долго. Это обеспечит вам стабильность выплат, а также позволит вызывать у рефералов изначально больше доверия.

По CPA модели, как мы выше отмечали, можно получать до 250$ за лид. Но стоит понимать, что для этого нужно привлечь очень активного игрока, который сделает тот рейк, на который надеется покер-рум. Так что надеяться приходится на сумму, которая в несколько раз ниже, и составляет 30-50$ за лид.

RevShare же может принести больше денег. И для этого не придется лить через чур много трафика. Достаточно лишь привлечь действительно заинтересованных игроков, может даже друзей. И если их «затянет» игра, то один такой лид может стабильно вам приносить ничуть не меньше, чем если бы вы работали по модели Cost Per Action.

И напоследок, немаловажным фактором, от которого будет зависеть количество лидов, а следовательно - сам доход, является площадка, с которой мы будем направлять трафик. Чем больше посетителей - тем больше потенциальных игроков. Но еще больше их будет, если тематика площадки будет смежной с покерной: сайт об азартных играх, какие-нибудь стратегию по игре, и так далее.

Естественно, если все эти качества присущи вашему сайту, то можно получить очень много качественных рефералов. И уже они могут принести вам такой доход, который избавит вас от необходимости тратить много времени на работу.

Плюсы и минусы

Как и в работе с любой другой нишей, покерные партнерки имеют как плюсы сотрудничества, так и минусы. К преимуществам можно отнести:

  • Постоянная, стабильная прибыль. По сути, мы получаем не за проигрыши нашего реферала (как в случае с казино, к примеру), а долю от рейка. Он начисляется даже тогда, когда наш лид виртуозно обыгрывает одних оппонентов за другим. И потому, любые игровые действия рефералов будут приносить нам доход на протяжении всей жизни лида;
  • Высокие отчисления. Мало какая ниша может похвастать тем, что выплачивает до 250$ по CPA модели. И пусть получить такой лид не так просто, это все-таки возможно, и опытные аффилиаты приводят таких игроков в покер-румы по несколько в день. Главное - это приложить усердия, и они окупятся;
  • Интерес со стороны потенциальных игроков. Есть множество людей, которые активно играют в различные симуляторы покера, где ставят ненастоящие деньги. Их стоит лишь подтолкнуть к тому, чтобы влить пару-десятков долларов, и это может принести неплохие деньги в результате. Кроме того, регулярно появляются новости о покерных турнирах, которые транслируют даже центральные СМИ. И продвигать на их фоне офферы игорных заведений по покеру - это очень сильный ход;

Есть и минусы работы. И тут можно провести параллели с нишей казино:

  • Законодательная база. Не только в РФ, но и в ряде других стран, некоторые покер-румы могут быть закрыты, ссылаясь на законы о запрете азартных игр. Оспорить санкции иногда весьма проблематично. А пострадать могут отнюдь не только игорное заведение и их партнерка, но и ваш сайт, на котором вы размещаете промо-материалы;
  • Зеркала. Ссылки регулярно нужно обновлять. Такой недостаток вытекает из предыдущего. Постоянные зеркала, перенаправляющие пользователей, призванные, прежде всего, с целью обойти блокировки Роскомнадзора. И аффилиату, который работает с покерными партнерками, придется регулярно следить, чтобы их промо оставались актуальными, и вели трафик на оффер;
  • Трудности в продвижении площадок. Ресурсы покерной тематики очень тяжело развивать в условиях напряженных отношений с законом. Рекламные сети, да и просто другие вебмастеры, очень неохотно размещают у себя ссылки на подобного рода проекты. И потому, за рекламу вебсайта придется платить очень много.

Нет никаких сомнений в том, что покер - это не просто игра об азарте. Ее, скорее, можно сравнить с шахматами, нежели с обычным «дерганьем рычага», в надежде выбить три семерки. Тем не менее, со стороны надзорных органов такого понимания пока что не наблюдается. И потому существует ряд проблем, которые мы выше перечислили.

Тем не менее, покерные партнерские программы оставляют за собою и упомянутые нами плюсы. И именно они заставляют аффилиатов рисковать, ведь в результате можно обеспечить себя очень неплохими деньгами.