Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Офферы клиентских игр

Всего офферов: 372
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Игры бывают такими, которые открываются непосредственно в окне браузера. А есть те, которые заранее нужно скачать и установить себе на компьютер, прежде чем можно будет приступить к игровому процессу. Те, которые нужно скачивать, называются клиентские игры. И по ним у рекламодателей игровых партнерских программ и CPA-сетей есть отдельные офферы.

Офферы клиентских игр - это очень интересная ниша, которая позволяет не только зарабатывать деньги, но и получать от этого удовольствие. Ведь партнеры, любящие в качестве хобби немного поиграть, могут в процессе тестировать те офферы, с которыми решили работать. И это действительно круто.

Офферами клиентских игр называют предложения от рекламодателей, которые предлагают своим партнерам перенаправить трафик на их проекты. Цель - получить больше игроков. Они, в свою очередь, могут совершать покупки внутри игр, что принесет доход их владельцам.

Как и за что платят офферы клиентских игр

Модели начисления вознаграждения в игровых офферах бывают разными. Вот пример, связанный с одной из очень популярных клиентских игр, о которой часто вспоминают различные блогеры, и в их стилистике оформляются крупнейшие игровые издания:

популярный оффер клиентской игры

В первую очередь отметим, что помимо самой задачи, мы видим и процент принятия (аппрува), а также длительность постклика (период после нажатия по партнерской ссылке, в течение которого мы можем получить доход, если пользователей все же выполнит целевое действие).

Но вернемся к моделям оплаты. Итак, разберем пример выше:

  • Эффективная регистрация. От потенциального игрока требуется скачать клиент, установить его себе на компьютер. После этого он должен пройти регистрацию, и выполнить некоторые несложные действия (пройти обучение, получить 1-3 уровень персонажа, и т.д.). Получить лид не так сложно;
  • Активный игрок. Здесь далеко не всегда дают ясно понять, что именно требуется от игрока, чтобы получить статус активного. В одном случае, это получение определенного уровня. В другом - покупка внутриигровых предметов за реальные деньги. По-разному;

Почему такая неопределенность в понятии активного игрока? Да все просто. Рекламодатели боятся потенциальных накруток, фрода. И потому очень часто в условиях оффера могут давать минимум информации по цели.

Существуют и другие модели оплаты в офферах клиентских игр.

модель оплаты оффера

Некоторые рекламодатели платят процент от денег, которые пользователь потратил внутри игры. Процент иногда очень высокий, и достигает отметки в 70-80%.

Куда реже встречается оплата за регистрацию (CPL). Рекламодателям не очень выгодно, чтобы пользователи создавали изначально «мертвые» аккаунты.

Тщательно изучайте офферы на предмет того, какие требования выдвигают к трафику, к источникам трафика. Это позволит вам стабильно держать аппрув на уровне 100%. Это ли не мечта каждого аффилиата?

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Евгений44
$511
2
Первый_нах
$492
3
Tomato
$427
4
Egorka
$388
5
Noname
$351
6
Pros100
$299
7
Носок судьбы
$101
8
ЮныйМаг
$99
9
Альфа
$89
10
jony09
$23

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
20 397 886 ₽
21 177 125 ₽
2
webmaster2
14 613 541 ₽
16 348 605 ₽
3
webmaster3
6 273 491 ₽
14 613 541 ₽
4
webmaster4
5 822 152 ₽
12 255 262 ₽
5
webmaster5
3 831 392 ₽
11 312 975 ₽
6
webmaster6
3 706 541 ₽
9 152 245 ₽
7
webmaster7
3 027 899 ₽
6 478 387 ₽
8
webmaster8
2 854 087 ₽
6 150 616 ₽
9
webmaster9
2 722 258 ₽
5 852 907 ₽
10
webmaster10
2 384 448 ₽
5 181 307 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки