Вход
testopay.com

Офферы зоотовары

Всего офферов: 61
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Домашние питомцы требуют не только того, чтобы с ними играли, но еще и тщательного ухода. Это проявляется во многих аспектах: от банальной кормежки, вплоть до покупки дорогих препаратов для профилактики различных потенциальных болезней.

И чем дороже стоил любимец - тем больше в него придется вкладывать. Так как породистые кошки и собаки требуют к себе особого отношения, и едят только дорогие корма, а лекарства, которые создают специально для них, стоят очень дорого. Если речь идет о каком-то более экзотическом зверьке, то все еще сложнее.

Как бы то ни было, «мы в ответе за тех, кого приручили». И потому, люди всегда будут готовые отдать последнее, лишь бы питомец вкусно кушал и оставался здоровым. А мы, аффилиаты, можем монетизировать их желание, и заработать вполне неплохие деньги, работая с офферами зоотоваров.

Как заработать на партнерках товаров для животных?

Сотрудничать с офферами по продвижению товаров для животных можно двумя способами:

  • Найти предложение от рекламодателя в CPA-сети;
  • Выти на зоомагазин и сотрудничать с ним напрямую.

Проще всего работать по первой схеме. Найти оффер не составит труда. Тем более, что в этом вам поможет наш каталог, который мы постоянно обновляем.

Перейдем к примеру. Вот оффер зоомагазина, который функционирует в рамках партнерской программы Acrtionpay.

пример оффера зоотоваров

В этом примере фигурирует один из популярных в России зоомагазинов. Как вы видите, рекламодатель готов платить как за новых клиентов, так и за старых. Только в первом случае процент вознаграждение будет значительно выше, что, в общем-то, неудивительно.

Начисление осуществляется по факту оплаты заказа. Объем - процент от суммы совершенной покупки. Это достаточно выгодно, так как редко кто-то приобретает товар в небольшом объеме.

Специфика товаров в том, что большинство сухих кормов могут храниться очень долгое время. Соответственно, их покупают заранее в большом количестве. Да и помимо еды для животных, в зоомагазинах есть множество других товаров, которые пользуются большим спросом среди людей.

Обратите внимание на то, что рекламодатель может не только выдвигать требования к трафику, но и помогать партнерам в продвижении их продукта. Это могут быть и предоставляемые промо-материалы, и различные акции, и промо-коды. Иногда можно получить даже инфу по целевой аудитории, которую магазины составляют на протяжении своей работы. А зная портрет покупателя, будет гораздо проще продвигать продукт.

Так что запрашивайте максимум информации и материалов, которые помогут вам в работе. Это выгодно не только для вас, но и для самой партнерской программы.

Рекомендуем
Новые партнерки