Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Фарма партнерки

Рейтинг лучших медицинских партнерских программы для заработка на фарма трафике
Партнерка
Офферы
ГЕО
Минималка
Выплаты
Рефералка
Отзывы
Рейтинг
Testopay.com
Уникальная партнерская программа по спортивным фарма препаратам, максимальный апрув, все бабло у нас!

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Евгений44
$511
2
Первый_нах
$492
3
Tomato
$427
4
Egorka
$388
5
Noname
$351
6
Pros100
$299
7
Носок судьбы
$101
8
ЮныйМаг
$99
9
Альфа
$89
10
jony09
$23

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
20 397 886 ₽
21 177 125 ₽
2
webmaster2
14 613 541 ₽
16 348 605 ₽
3
webmaster3
6 273 491 ₽
14 613 541 ₽
4
webmaster4
5 822 152 ₽
12 255 262 ₽
5
webmaster5
3 831 392 ₽
11 312 975 ₽
6
webmaster6
3 706 541 ₽
9 152 245 ₽
7
webmaster7
3 027 899 ₽
6 478 387 ₽
8
webmaster8
2 854 087 ₽
6 150 616 ₽
9
webmaster9
2 722 258 ₽
5 852 907 ₽
10
webmaster10
2 384 448 ₽
5 181 307 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки
Новые публикации
Новые кейсы

Фарма бизнес - это бизнес, построенный на продаже фармацевтических препаратов (различные гели, таблетки, и другие лекарства). Ниша привлекает как опытных вебмастеров, так и новичков. Еще бы, ведь рекламодатели предлагают весьма щедрые комиссионные.

Важно отметить, что фарма бизнес строится вокруг базовой потребности человека - желание оставаться здоровым. И в целом, этот фактор довольно сильно помогает в работе. Ведь если правильно надавить на человеческие чувства, без труда можно получить конверсию.

заработок на фарма партнерках

Фармацевтическим компаниям выгодно сотрудничать с адвертами. Это позволяет им сэкономить на ритейлерах, возложив эту должность на плечи аффилейтов. Сам же принцип фарма партнерок довольно прост:

  • Рекламодатель предоставляет партнерам ряд промо-материалов, которые необходимо размещать на сайтах, в социальных и рекламных сетях;
  • Когда по ссылке партнера осуществляются подтвержденные заказы, аффилиат получает фиксированное вознаграждение.

Собственно, процесс довольно прост, и вряд ли можно считать его уникальным. Производители препаратов (преимущественно, европейские) создают партнерки, добавляя туда множество лекарств. Их себестоимость довольно низкая, что позволяет производителю платить щедрые комиссионные адвертам.

Как продвигать фарма препараты? Лить можно на конкретный фарма оффер, продвигая ссылку, которая ведет на посадочную страницу (лендинг). На ней пользователь может узнать подробнее о лекарстве, после чего оформить заказ. Более крупные производители позволяют обзавестись собственным интернет-магазином, где будет представлен целый ряд препаратов. В случае, если вы нашли "нужного клиента", с одного лида можно получить весьма впечатляющий доход.

Помимо обычных бизнес-цепочек, есть и особенности в работе с медицинскими офферами.

пример фарма оффера

Ключевым преимуществом стоит отметить регулярные ребиллы. Если препарат, который вы продвигаете, действительно работает, можно рассчитывать на то, что клиент вернется и купит еще. Возможно, даже не один раз, что позволит вам обзавестись полноценной базой постоянных клиентов, и позже предлагать им уже другие препараты, получая двойной профит.

И несмотря на это, нельзя сказать, что работа с фарма партнерками является простой нишей. Отнюдь, здесь можно столкнуться с весьма серьезными камнями преткновения. Ведь не всегда понятно, где нужно брать трафик, и что собою представляет целевой клиент. Тем не менее, разобравшись в специфике ниши, заработать на препаратах безусловно можно.

Особенности медицинских партнерок

Давайте попробуем ближе и детальнее рассмотреть особенности ниши фармы. За что же платят? Как мы уже выяснили выше, за продажу (помощь в продаже) различных лекарств, препаратов.

Но не менее важно, сколько именно мы будем получать за каждую продажу? Вопрос относительный, ведь для каждой ПП процент отчислений будет разным. В среднем, стоит рассчитывать на 50-60% от сделки. Довольно щедро. Плюс ко всему, часто в партнерских программах действует реферальная система. Вы можете приглашать других адвертов, получая процент от их заработка. В большинстве случаев, максимально возможный доход находится на уровне 10% от заработка вашего реферала.

Еще один интересный вопрос: а какие именно препараты, и лекарства от каких болезней мы будем продвигать? Вариантов, на самом деле, очень и очень много. Наиболее популярными являются спортивные стимуляторы, увеличители членов, виагра, препараты для похудения, и другие, касающиеся тела. Впрочем, на сегодняшний день в нише появился новый игрок - дженерики.

дженерик виагра

Дженерик - это некая "китайская копия" существующих лекарств. Основным отличием реплики от оригинала является то, что первые будут гораздо дешевле. От чего и покупают их намного охотнее. Если основную долю препаратов изготавливают в странах Европы, то дженерики "варят" в Индии, и некоторых других странах.

Очень хорошо дженерики продаются не столько в СНГ и РФ, где привыкли доверять "отечественным препаратам", сколько на зарубежном рынке. Важно и то, что там и средний чек выше, и объемы трафика больше.

Но в этой бочке меда есть и своя ложка дегтя. С фармой работать довольно тяжело. Основная причина - большая конкуренция. Из-за этого крайне дорого продвигаться в Google и других поисковых системах, а если нет достаточно базы знаний в SEO, то возможность попасть на первые страницы по запросу и вовсе минимальная. Кроме то, в контексте запрещена реклама мед. препаратов, если у вас нет соответствующей лицензии.

Ниша очень сильно привязана к буржу. Потому и требует от аффилиата достаточных знаний английского языка. Причем он потребуется не только для того, чтобы продвигать оффер, но и просто чтобы детальнее изучить нишу. Ведь довольно много важной информации можно найти в иностранных доках.

Ну и напоследок - закрытость партнерок. Не все проекты радушно встречают новичков. И чтобы получить возможность лить на фарму, порой необходимо доказать, что вы этого достойны.

Где брать фарма-трафик

фарма трафик

Для получения высокого дохода необходимо четко понимать, где именно брать подходящий трафик. И несмотря на то, что вариантов может быть просто огромное количество, есть уже сформировавшиеся "тропинки":

  • Тематические ресурсы. Сюда можно отнести блоги, форумы, и другие сайты, где можно общаться о различного рода заболеваниях. Если вы хорошо знаете те препараты, которые продвигаете, то без труда найдете нужные топики, где сможете прорекламировать оффер. Заинтересованные пользователи попадут на лендинг, и во многом именно от него будет зависеть итоговый результат;
  • Дорвеи - сайты, чья основная цель - перевести пользователя на лендинг оффера. Отличный способ получить большой поток трафика. Но потребуются деньги и знания, чтобы вывести ресурс в ТОП. А учитывая то, как часто они подпадают под санкции поисковых систем, стоит заранее подумать над всеми "за" и "против" работы с таким источником;
  • Аналогом дорвея может выступить собственный, легальный фарма-шоп. Удобный способ заработка, который представляет собою полноценный интернет-магазин с широким ассортиментом лекарственных препаратов от производителя. Продвигается путем SEO. Впрочем, можно и выкупать другими методами. Многие фарма-партнерки предоставляют шоп (shop, онлайн аптеку) бесплатно.
  • Вебсайт около медицинской тематики. Отличный способ получить дополнительную монетизацию - сливать часть трафика на фармацевтические офферы. К примеру, периодически добавлять статьи об определенных проблемах здоровья человека, предлагая решение в виде препарата от рекламодателя. Вполне рабочий вариант, который может очень хорошо выстрелить, если проявить достаточно фантазии;
  • Рекламные сети. Баннерные, тизерные, контекстные - любые. Стоит оговориться, что далеко не всегда производитель позволяет продвигать их препарат таким образом. И потому, далеко не всегда покупка трафика при помощи рекламных сетей будет актуальной. Помимо этого, следует грамотно относиться к проводимым рекламным кампаниям, чтобы бюджет расходовался исключительно по назначению. У многих новичков могут возникнуть с этим трудности.

Приведенный список не является истинной в последней инстанции. Привлекать людей можно и другими удобными способами. Главное, чтобы ваши источники соответствовали требованиям оффера.

Кто покупает фарма-препараты онлайн

Чтобы добиться успеха в маркетинге, аффилиат должен четко понимать портрет целевого покупателя. Наиболее часто фарма-препараты покупают онлайн в развитых странах: Америка, Канада, Великобритания, Германия, и других крупных европейских странах. Там уже давно вошло в традицию приобретать даже самое необходимое в интернете.

Посмотрите на графиках объемы продаж лекарственных препаратов и БАД. Обороты огромные.

объемы продаж БАД в России

объемы продаж лекарств в России

Важно отметить, что онлайн покупают не только лекарства, но и препараты для похудения, для роста члена, укрепления мышц, и так далее.

Причин, по которым люди приобретают препараты, как вы видите, две:

  • Элементарное удобство. Гораздо проще приобрести таблетки, не выходя из дома, чем проездить по аптекам, потратив при этом время, топливо. К тому же, далеко не всегда нужные препараты можно найти оффлайн;
  • Цена. Чаще всего, купить фарма-препараты онлайн гораздо дешевле, чем в самых выгодных аптеках. Разница в цене особенно заметна, если сравнивать дженерики с оригинальными лекарствами. В данном случае, дженерики оказываются в разы дешевле, но найти их в аптеках практически невозможно.
  • Стеснение. Многие люби стесняются покупать виагру в обычной аптеке.

Весомость аргументов, которые подталкивают людей покупать лекарства и препараты онлайн, неоспоримы.

Сколько можно заработать на фарме

И самое интересное: сколько же можно заработать на фарме? Все зависит от нескольких факторов:

  • Категория препаратов, которые вы продвигаете;
  • Выбранный формат продвижения и способ получения трафика;
  • Объемы трафика.

На форумах и различных аналитических ресурсах можно встретить множество статистики. Разобравшись в ней, можно прийти к выводу, что на одну тысячу целевых посетителей дорвея приходится одна тысяча долларов чистой прибыли. Тем не менее, нередко такой объем трафика приносит и в разы больше.

Опытные аффилиаты, которые давно заняли свое место в нише, могут похвастать и вовсе запредельными объемами дохода - вплоть до нескольких тысяч долларов в сутки. Но добиться такого сейчас, когда конкуренция очень высока, будет очень и очень тяжело. Тем не менее, вполне возможно. Стоит лишь правильно построить стратегию, нащупать жилу.

Лучшие фарма партнерки

Правильно выбранная фарма-партнерка может стать одним из важнейших факторов, который обеспечит не только высокий уровень дохода, но и позволит работать с комфортом, в свое удовольствие. Мы подготовили ТОП нескольких проектов, которые успешно прошли проверку временем, и занимают лидирующие позиции в фарма-бизнесе.

Testopay.com

Партнерская программа Testopay.com предлагает обзавестись собственным интернет-магазином с широким ассортиментом фарма-препаратов. Магазин установить довольно просто, буквально в несколько кликов. После этого достаточно лишь перенаправить трафик. Основная категория, это спортивная фарма - препараты для людей, занимающихся спортом. Минималка для выплат - 100$.

DDherbal.ru

DDherbal.ru работает с 2012 года, и является одной из самых узнаваемых представительниц фарма-направления. Проект предлагает продвигать препараты для похудения. Причем сам производитель относит свой продукт к категории хербел-препаратов, что говорит о его природном происхождении. Следовательно, никакого вреда здоровью они нанести не могут. Это, на самом деле, очень важно. Так как такой аргумент позволит минимизировать риск попасть под санкции поисковых систем.

Pharmcash.net

Pharmcash.net - фарма-партнерка, позволяющая зарабатывать при помощи собственного шопа. Помимо этого, аффилиаты могут воспользоваться прямыми ссылками на конкретные препараты. Это удобно, если вы продвигаете оффер при помощи статей в тематических блогах, к примеру. Проект проверенный временем - работает на протяжении 10 лет. Есть реферальная программа, размер отчислений - 10% от заработка привлеченного партнера.