Вход
huffson.com
huffson.com
testopay.com

Офферы билеты, туры

Всего офферов: 131
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Прежде чем отправиться путешествовать в какую-либо страну, первое, что будет искать среднестатистический человек - это билет. А на автобус, или самолет - уже не так важно. Цена авиабилета порой может достигать половины стоимости всего путешествия, что следует учитывать.

Кроме того, многие неопытные туристы, или же те, кто плохо ориентируется в той или иной стране, нередко приобретают не просто билет, а полноценный тур. В него может входить вообще все: от такси до аэропорта, до проживания в гостинице и регулярных экскурсий.

Туристические фирмы и даже авиакомпании открыты к партнерскому сотрудничеству. Их специализированные туристические офферы можно найти не только в универсальных CPA-сетях, но и в узкоспециализированных. Крупные рекламодатели нередко предлагают сотрудничать напрямую, взамен на более строгую модерацию, но и уровень вознаграждения будет выше.

Чтобы нашим гостям было удобнее выбирать офферы для сотрудничества, мы разработали данный каталог. Он постоянно обновляется, что позволит вам быть в курсе событий.

Как работают офферы по турам и билетам

Первое, что необходимо сделать перед началом работы - определиться с оффером. Где их искать мы уже определили, но на что обращать внимание при выборе?

Чаще всего, рекламодатель заранее предоставляет информацию своим партнерам, из которой можно узнать, каков доход вебов с клика (eCPC) или с сотни кликов (EPC). Почти всегда находится в открытом доступе и такой показатель, как проценты конверсии и подтверждений (сколько людей действительно покупают продукт по ссылке, и сколько из полученных лидов в результате оплачивают).

оффер по продаже билетов

Конечно же, не забываем обращать внимание на размер вознаграждение. Оно может быть фиксированным, но чаще всего начисляется в виде процента от суммы сделки.

Цель в офферах - покупка билета, т.е. оплаченный заказ. То есть, перешедший по нашей ссылке пользователь должен купить и оплатить тур либо билет, после чего мы можем рассчитывать, что получим свое вознаграждение (если мы не нарушили правила, естественно).

К слову, о правилах. Главное, на что стоит обращать внимание аффилиату, какие источники трафика аппрувят. Их можно разделить на несколько основных категорий:

  • Трафик с вебсайтов (с собственных блогов, форумов, комментариев);
  • С социальных сетях (группы, паблики, таргетинговая реклама);
  • Арбитраж (трафик, «купленный» в рекламных сетях).

Опытные вебы понимают, что ниши очень обширный, с массой мелких источников. Так что рассматривать правила необходимо максимально внимательно, на чем мы регулярно акцентируем ваше внимание.

ТОП заработки

Google Adsense

Владелец
полгода
год
1
Носок судьбы
$16
2
ЮныйМаг
$14
3
Альфа
$12
4
Egorka
$6
5
Первый_нах
$4
6
Noname
$3
7
Pros100
$2
8
Tomato
$2
9
Евгений44
$2
10
jony09
$1

Яндекс Рекламная сеть

Владелец
полгода
год
1
birds
2
Noname
3
Pros100
4
Первый_нах
5
Egorka
6
Tomato
7
Носок судьбы
8
ЮныйМаг
9
Злодейка
10
Optimist

Videoroll.net

Владелец
Полгода
Год
1
webmaster1
8 358 718 ₽
21 177 129 ₽
2
webmaster2
4 671 301 ₽
15 654 185 ₽
3
webmaster3
4 630 316 ₽
14 613 562 ₽
4
webmaster4
4 407 170 ₽
11 165 657 ₽
5
webmaster5
4 336 665 ₽
7 456 232 ₽
6
webmaster6
3 225 065 ₽
7 130 955 ₽
7
webmaster7
3 124 234 ₽
6 836 957 ₽
8
webmaster8
3 012 273 ₽
6 281 791 ₽
9
webmaster9
2 966 028 ₽
5 874 635 ₽
10
webmaster10
2 644 698 ₽
5 796 477 ₽
Рекомендуем
Новые партнерки